шрифт в постах
Шрифт в постах

heartless

Объявление

post @сам_себе_режиссер

пальцы билли неуклюжие, наполовину онемевшие от холода, когда он набирает очередное сообщение для дафны. по пояс он торчит в окно второго этажа, чтобы не дымить в комнату. экран расплывается перед его глазами; то ли от биллиной усталости, то ли от алкоголя, порядком разлившегося по венам, он уже не может определить.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » heartless » Crimson Peak » о городе


о городе

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Код:
<!--HTML-->
<div id="html-wrapper" class="html_theme_head">
<div class="html-wrapper-top-bg"></div>
<div class="html-wrapper-bottom-bg"><span class="html-wrapper-text">о городе</span></div>
<div class="html-wrapper-container">
в этой теме вы можете найти описание не только самого <a href="https://heartmystic.rusff.me/viewtopic.php?id=22#p15038"><b><i>вустера</i></b></a></b>, но и других <a href="https://heartmystic.rusff.me/viewtopic.php?id=22#p15039"><i><b>слоёв мироздания</b></i></a></b>, а также <a href="https://heartmystic.rusff.me/viewtopic.php?id=22#p15040"><b><i>организаций</i></b></a></b>, которые расположены на его территории.</div>
</div>

+1

2

[html]<div class="other_wrap">
<div class="guestbook_desc">
<br> <p><b>Вустер [Worcester]</b> — город в штате Массачусетс, США, основанный в 1713 году на месте небольшого, но быстро разрастающегося поселения, которое некогда принадлежало колонизаторам. Он официально вошёл в статус города в 1722 году, получив своё название в честь одноименного населенного пункта Англии [с которым его и поныне постоянно путают, lol]. По данным переписи за 2023 год, число жителей города составило 206 518 человек, что сделало его вторым по населению после Бостона. Вустер расположен в 50 километрах на запад от Бостона на реке Блэкстоун и имеет общую площадь 99,9 км<sup>2</sup>.</p>
<p>Первой отраслью лёгкой промышленности здесь стало текстильное производство, и Вустер ассоциировался с ней до тех пор, пока в городе не появились иные производства, а уроженец города Роберт Годдард в 1926 году не изобрел ракетное топливо.</p>
<p>Вустер — один из самых заснеженных городов Новой Англии. Снегопады здесь, как правило, крупные и продолжительные, на город обрушивается множество снежных бурь, но из-за холмистой местности, снег убирается плохо и на совесть расчищаются лишь главные дороги. Лето обычно выдается тёплым и долгим, а весна и осень - на редкость приятными.</p>
<p><b>Сердце</b> — официальный символ города, т.к. Вустер официально является «сердцем штата» из-за своего центрального расположения между Бостоном и Спрингфилдом. В связи с этим, в конце 70-х он получил прозвище «Червеобразный город» и это название до сих пор можно встретить в локальных заведениях или путеводителях по известным местам.</p>
<p>В Вустере около десяти колледжей и университетов, в которых обучаются порядка 35 000 студентов.</p>
<hr>
<p><center><b>Город разделен на несколько крупных районов:</b></center></p>
<p><b>Центр города.</b> Почти половина района занята офисными зданиями, а другая половина вмещает крупные музыкальные площадки, театры, клубы, рестораны, центр DCU [крытая арена и комплекс конференц-центров]. Но если здесь не проводится какое-либо мероприятие, то ночью район в основном пустынен, так как здесь очень мало зданий, предназначенных для проживания.</p>
<p><b>Блэкстоун.</b> Когда-то здесь располагалась промышленная зона, раскинувшаяся над закрытым ныне каналом Блэкстоун. Сейчас же большая часть подобных объектов преобразована в рестораны, бары и ночные клубы. Властями периодически предпринимаются попытки вновь открыть канал, но они до сих пор не увенчались успехом. В районе есть жилая зона с самым дешевым и доступным в городе жильем. Из-за этого контингент, проживающий здесь, соответствующий - повышенный уровень преступности и частые визиты полиции ассоциируются с ним, как ни с каким другим районом города.</p>
<p><b>Мейн-Юг.</b> Район, расположенный к югу от центра города, имеющий дурную репутацию, даже несмотря на то, что здесь расположены учебные заведения, кампусы, кафе и бары для студентов. Помимо них, тут также есть множество бюджетных кафе и ресторанов, где подают блюда кухонь всего мира, а также заведения, предназначенные для тусовок молодежи, из-за чего на улицах можно встретить торговцев разными веществами.</p>
<p><b>Пьемонт.</b> Его территория полнится красивыми старыми и величественными многоквартирными домами, а в западной части района расположился Вязовый парк – старейший парк в городе. Центр района – это сосредоточение ресторанов и vip-клубов, а в восточной его части можно найти художественный музей, притягивающий к себе не только туристов, но и коренных горожан.</p>
<p><b>Гриндейл.</b> Район, находящийся к северо-востоку от центра, в долине которого расположилось множество заводов, а холмы над ней заполнились жилыми домами. Здесь находится самый большой в городе парк «Green Hill», торговый центр Гриндейл [который получил свое название как раз от названия района] и точки быстрого питания.</p>
<p><b>Вестсайд.</b> Самый богатый район Вустера, похожий на пригород, ставший пристанищем богатейших жителей. Зеленые лужайки, белые заборчики, запах яблочного пирога и воспитанные детишки, играющие строго на площадке под присмотром своих нянь – настоящая американская мечта. Здесь самый низкий уровень преступности и самый высокий уровень концентрации роскоши и благополучия. На территории района расположились несколько парков, небольших ресторанов «для своих», а на самой его окраине можно найти Вустерский государственный университет.</p>
<p><b>Истсайд.</b> Люди визуально ассоциируют Вустер с двумя вещами: холмами и трехэтажными зданиями и они обе встречаются здесь в изобилии. Район практически полностью спальный, с развитой инфраструктурой, полностью приспособленный для комфортной жизни в городских условиях.</p>
<hr>
<p><center><b>В число десяти главных достопримечательностей города входят:</b></center></p>
<p><b>Вустерский Художественный музей</b>, основанный в 1896 году. Он имеет богатую историю коллекционирования и экспонирования произведений искусства со всего мира и является вторым по величине после Бостонского музея собранием изобразительного искусства в штате Массачусетс и всей Новой Англии.</p>
<p><b>Музей науки и природы «EcoTarium»</b>. Он предлагает гостям исследовать три этажа интерактивных выставок, среду обитания диких животных, ежедневные программы «научные открытия», походы по лесным и луговым природным тропам, творческие игры на свежем воздухе и поездку на поезде по его внушительной территории.</p>
<p><b>Ганноверский театр и консерватория исполнительных искусств</b>. Основное помещение театра вмещает более 2000 зрителей и принимает выдающихся артистов страны, национальные гастрольные компании Бродвея, а также предоставляет площадку для местных, менее популярных артистов. Консерватория предоставляет помещения для обучения актерскому мастерству, вокалу, балету, различным аспектам театрального производства, включая освещение, дизайн костюмов, декораций и реквизита.</p>
<p><b>Антикварные лавки Кромптона</b>. Большое торговое помещение, расположенное в историческом здании мельницы Вустера, состоящее из киосков и маленьких бутиков, созданное, чтобы прославить местных независимых производителей, их товары и любовь к винтажным вещам.</p>
<p><b>Парк «Elm Park»</b>. Один из первых парков города, добавленный в Национальный реестр исторических мест в 1970 году.</p>
<p><b>Особняк Солсбери</b>. Дом-музей, который некогда принадлежал семейству Солсбери – богатейшему в городе. После их смерти он перешел в собственность города и служил школой для девочек, а затем клубом для джентльменов и в итоге оказался под угрозой сноса, но был спасен, переведен в статус местной достопримечательности и стал музеем. Здание внесено в Национальный реестр исторических мест в 1975 году.</p>
<p><b>Парк «Green Hill»</b>. Располагается в восточной части Вустера и занимает огромную территорию возвышенностей, отделяющих долину реки Блэкстоун от озера Квинсигамонд.</p>
<p><b>Пивоварня «Wormtown»</b>. Основанное в старом магазине мороженного мелкое производство быстро превратилось в прибыльный бизнес с четырьмя пабами, сотнями напитков, распространяемыми в пяти штатах и почетным званием официальной пивоварни Вустера.</p>
<p><b>Концертный зал «Mechanics Hall»</b>. Он был построен в рамках рабочего движения начала 19-го века и сейчас является местом проведения концертов, входя в четверку лучших залов страны. Также здесь находится студия звукозаписи и местный не особо популярный лейбл «heartstop».</p>
<p><b>Тренажерный зал «Central Rock Gym»</b>. Предоставляет посетителям доступ к крытым площадкам для скалолазания и фитнесу мирового класса. Спортивные залы помогают создавать сильные сообщества посредством молодежных программ, мероприятий для участников, встреч, соревнований и мероприятий по сбору средств.</p>
</div>
</div>[/html]

карта города

[html]<center><iframe src="https://www.google.com/maps/embed?pb=!1m14!1m8!1m3!1d189065.37290399976!2d-71.780101!3d42.2326841!3m2!1i1024!2i768!4f13.1!3m3!1m2!1s0x89e406585a2a8b0d%3A0x9e137dd87fca4d6d!2z0JLRg9GB0YLQtdGALCDQnNCw0YHRgdCw0YfRg9GB0LXRgtGBLCDQodCo0JA!5e0!3m2!1sru!2sit!4v1740857504958!5m2!1sru!2sit" width="750" height="650" style="border:0;" allowfullscreen="" loading="lazy" referrerpolicy="no-referrer-when-downgrade"></iframe></center>[/html]

+1

3

[html]<div class="other_wrap">
<div class="guestbook_desc">
<br> <p>Представьте себе многослойный пирог, где наша привычная реальность — только один из нескольких слоёв мироздания. С описанием двух других [<i>Изнанки и Астрала</i>] вы можете ознакомиться ниже.</p>
<hr>
<p><center><b>Об Изнанке:</b></center></p>
<p><b>Изнанка</b> — это мрачное отражение Вустера, погруженное в сумрак и туман, место кошмаров, отчаяния и боли, откуда заблудшим путникам сложно отыскать выход. О нём мало кто знает, а если знает, то не до конца верит в его существование, но истинно знающие до ужаса боятся оказаться здесь и стать безвольными пленниками.</p>
<p>Попасть на Изнанку можно только <b>физически</b>, пройдя через портал, который находится в старых руинах поместья в северной части города. Портал расположен в каменной арке, которой удалось уцелеть среди развалин, однако сама по себе она не является проходом на Изнанку. Он возникает там в случайном порядке и выглядит как подрагивающий при высоких температурах воздух, но увидеть его под силу только проклятым и одаренным - обычный человек не сможет разглядеть марево. Для него арка так и останется аркой, пройти через неё и попасть на Изнанку он не сможет даже по ошибке. Портал притягивает к себе проклятых и одаренных, влияя на разум и сновидения, так что чем они ближе к нему, тем сложнее им сопротивляться зову, но это всё ещё возможно. Попав на Изнанку, человек не может вернуться в свою реальность через этот же портал, так как он работает только на вход и для того, чтобы оттуда выбраться, ему нужно найти другой портал уже на этой стороне. Поиски портала могут занять не просто дни, а недели и года, но время здесь течёт ровно так же, как и в реальном мире, т.е. пробыв там, например, пять лет и выбравшись, вы обнаружите, что отсутствовали столько же и в реальном мире. Находясь на Изнанке, человек впадает в некий «анабиоз» - он не хочет есть, но хочет пить, ему практически не нужно спать, а процессы в организме [в т.ч. беременность или старение] останавливаются и начинают течь заново только по возвращению в реальный мир. </p>
<p>Выходом из Изнанки служат случайные дверь или окно, вокруг которых подрагивает марево. Он нестабилен и может как оставаться на одном месте годами, так и перемещаться по несколько раз в день. Но если попасть на Изнанку можно только через одно конкретное место, описанное выше, то выйти оттуда можно в любой точке земного шара, где столь же велика концентрация магической энергии. Однако это достаточно редкое явление и чаще всего возвращенцы выбираются оттуда в родной Вустер.</p>
<p>Изнанка наполнена страшными существами, которые обитают только там, и не способны попасть в наш мир. По наброскам выживших очевидцев можно составить описание некоторых из них:</p>
<p>Эти <b><a href="https://i.imgur.com/W0yNRCY.png"><i>существа</i></a></b> размером с обычных людей, прозванные «<b>арахнидами</b>», обладают человеческой головой и туловищем; ушей, глаз и носа у них нет, а на месте рта виднеется безобразный разрез, похожий на треснувший шрам. Вместо ног и рук — паучьи лапы, острые на концах, как бритвы, которыми можно нанести существенные увечья. Именно с их помощью они сначала убивают своих жертв, после чего обрабатывают останки своим кислотным ядом, превращая в жидкую субстанцию, которой арахниды и питаются. Живут и прячутся в темных местах, охотятся поодиночке и готовы убивать друг друга за возможность полакомиться человечиной.</p>
<p>Никто так до сих пор и не понял собаки <b><a href="https://i.imgur.com/AhpIt6Q.png"><i>это</i></a></b> или люди, так что их называют «<b>догморами</b>». Руки и ноги у них определенно человеческие, но форма тел и голов похожа на собачью, правда разглядеть их более детально не удается, ведь существа скрываются под каким-то тряпьем и прячут морды, обнажая их только для того, чтобы напасть. Они живут и охотятся на пленников Изнанки стаями, легко разгрызая острыми зубами человеческие кости и питаясь мясом.</p>
<p>Эту <b><a href="https://i.imgur.com/Cok8Gk4.png"><i>тварь</i></a></b> называют <b>«жнецом»</b> и описывают как двухметровый силуэт, похожий на женщину, скрытую за пластиковой пленкой, и обтянутую веревками. У неё непропорционально длинные руки, которые заканчиваются ржавыми окровавленными серпами, полностью белые глаза без зрачков, а на лице всегда виднеется безумная кровожадная улыбка. Несмотря на то, что жнец слепа, она прекрасно ориентируется на слух, так что настигает жертву просто по звуку размеренного дыхания, наслаждается её страданиями и убивает, оставляя тело на растерзание падальщиков. Немногим удавалось повстречать её и выжить.</p>
<p>Последние и самые опасные твари, которых вы можете встретить на Изнанке - это «<b>мимики</b>». Твари не имеют собственной формы. Они принимают облик самых жутких и потаённых страхов человека, оказавшегося под их пристальным вниманием и могут стать абсолютно любым существом: его матерью, обидчиком, персонажем из страшного фильма, огромным насекомым и т.д. Если мимик является нескольким пленникам Изнанки, оказавшимся в одном и том же месте, то он сам выбирает форму чьего страха ему принять - чаще всего это будет тот, чей ужас сильнее. Мимики питаются человеческим страхом, так что никогда не расправляются со своей жертвой сразу, а преследуют её, доводя до исступления и сумасшествия своими речами и действиями, давя на психику и разрушая её по кирпичику. Чем больше эмоций человека поглотит мимик, тем сильнее он становится и тем тяжелее ему противостоять. Скрыться от него сложно - твари чуют чужой страх и слетаются на него, словно мотыльки на свет. Отделаться от мимика можно двумя способами: сбежав с Изанки или поборов собственный страх. Первый метод более приближён к реальности, потому что мимик, вцепившийся в жертву и пожирающий её ужас, не отстанет от до тех пор, пока она не умрёт.</p>
<p>Если человек погибает на Изнанке, то его призрак не может отправиться в последний путь и вынужден блуждать по ней в поисках выхода. Находясь там, призраки погибших постоянно переживают свою смерть, так что сходят с ума, ожесточаются и накапливают зло, коим и без того полнится измерение. В итоге они становятся теми, кого принято называть «<b>ревенантами</b>» - бестелесными сущностями, одержимыми ненавистью и жаждой к убийствам. Эти твари привязаны к какому-то конкретному предмету, который находился на них или при них в момент смерти - они сами понимают что это за предмет, так как сами его чувствуют. На Изнанке они кажутся обычными людьми, но не имеют физического тела. Понять это можно далеко не сразу - для этого нужно дотронуться до своего нового попутчика и почувствовать, что рука проходит сквозь него. Благодаря своей способности пускать пыль в глаза, ревенанты легко входят в доверие к случайным пленникам Изнанки и обманом заставляют их отыскать и забрать с собой предмет, к которому они привязаны, тем самым возвращаясь в реальный мир вместе с ними. Здесь они овладевают телами и разумами людей, которым не посчастливилось стать владельцами того самого проклятого предмета с энергетикой Изнанки. Благодаря своей связи с ней, ревенанты намного опаснее обыкновенных призраков и даруют своему носителю различные мистические способности. Их главная цель - полностью завладеть чужим телом, поглотив его хозяина, но они несдержанны, агрессивны и зачастую сами рушат свои планы, слишком рано выдавая своё присутствие знающим людям.</p>
<hr>
<p><center><b>Об Астрале:</b></center></p>
<p><b>Астрал</b> — это особое энергетическое пространство, населенное бестелесными сущностями. Сюда после смерти отправляются души тех, кто не смог упокоиться и вынужден блуждать между двумя слоями мироздания [астралом и реальностью] до тех пор, пока его держат здесь неоконченные дела, жажда отмщения или защиты близких и т.д. </p>
<p>Большая часть призраков не обитает в Астрале, а проводит время в мире людей, чтобы завершить начатое и отправиться в последний путь. Им требуется возвращаться в Астрал для «подзарядки», так как они не могут постоянно обитать в реальном мире, нуждаясь в восполнении сил на энергетическом уровне. </p>
<p>В Астрал можно попасть только духовно, так что люди, совершающие подходящие для этого ритуалы или сноходцы, оказываются здесь как по личному желанию, так и по случайному стечению обстоятельств. Это требует особой сноровки и осторожности, поэтому не каждый готов рискнуть, так что чаще сюда попадают по ошибке.</p>
<p>Астрал - это не отдельная локация, помещение или отражение реального мира. Время здесь будто остановилось, но по сравнению с реальностью может течь как слишком быстро, так и слишком медленно: можно по ощущениям провести в Астрале год, а очнуться спустя десять минут после погружения. Сложно сказать как именно он выглядит, потому что разные люди, попав туда, описывают его отлично друг от друга, но в одном сходятся абсолютно все - там очень темно и страшно. Призраки, отчаявшиеся упокоиться и отправиться в последний путь, зависают там от отчаяния, так что стонут, молят о помощи, пугают и наводят ужас на случайного визитера.</p>
<p>Попавшие туда могут выбраться пробудившись или вернувшись в свое физическое тело, но не у каждого это может получиться так легко - Астрал с трудом расстаётся с угодившими в его сети. Человек без опыта может застрять в Астрале, если кто-то извне не поможет ему пробудиться: сноходцам выбраться оттуда легче, чем тем, кто попал сюда вследствие проведенного ритуала.</p>
</div>
</div>[/html]

0

4

[html]<div class="other_wrap">
<div class="guestbook_desc">
<br> <p>На территории Вустера имеются разного рода организации* и сообщества, к которым могут примкнуть желающие, проходящие по определенным критериям.</p>
<hr>
<p><center><b>Корпорация UH [«Корпорация Unheart»]:</b></center></p>
<p>Основанная в Вустере в 2001 году компания, которая под видом медицинской деятельности занимается исследованиями и разработками в сфере потустороннего. Главными интересами корпорации служат изучение природы даров и проклятий, проклятых мест и предметов, лей-линий и скверны, а также дальнейшее использование их в своих целях. На заре существования «UH» также собиралась изучать и Изнанку, но 16 мая 2005 года группа из двадцати шести учёных, добровольно прошедших через портал, бесследно исчезла. Благодаря <b>инциденту</b> под кодовой буквой <b>«X»</b> руководство приняло решение отказаться от изучения Изнанки, но вскоре их деятельность оказалась под угрозой из-за многочисленных судебных исков со стороны родных и близких пропавших без вести, обвинявших их исчезновении.</p>
<p>От исков удалось отбиться, но слишком большой ценой, так что корпорация впала в состояние анабиоза, где пребывала в период с 2005 по 2019 год. Всё изменилось весной 2020 года, когда руководителем «UH» стал молодой, но амбициозный <b>Питер Войчек</b> – сын одного из учёных, сгинувших в тёмном измерении. Практически сразу он привлёк к финансированию своего нового детища нескольких крупных инвесторов, повёрнутых на мистической теме, а также заручился поддержкой людей из правительства, так что вскоре их деятельность закипела с новой силой. </p>
<p>Корпорация состоит из двух отделов: <b>отдела исследований</b> и <b>оперативного отдела</b>. </p>
<p>Отдел <b>исследований</b> занят изучением местных феноменов и базируется в подземной научной лаборатории на южной окраине города, маскируясь под место разработки медицинских препаратов. Там сотрудники в белых халатах ставят эксперименты, надеясь обуздать магию, протоколируют результаты и ведут отчёты, пытаясь заставить её работать так, как им нужно, чтобы использовать в личных целях. За последние шесть лет работы корпорация насобирала сотни проклятых предметов со всей территории Вустера и ближайших к нему территорий. Часть из них удалось уничтожить, а часть нет – как раз они и хранятся на огромном складе под землей.</p>
<p><b>Оперативный</b> отдел является грубой силой отдела исследований и фактически работает на них. Именно в их обязанности входит добыча объектов для экспериментов и безопасность учёных во время их проведения. </p>
<p>В отделе исследований работают как проклятые с одаренными, так и обычные люди, а вот в оперативном – <b>только</b> проклятые и одаренные, но обязательно наделенные активными мистическими умениями, которые дают им возможность противостоять собратьям.   
Сотрудники корпорации при устройстве на работу подписывают <b>договор о неразглашении</b>. </p>
<hr>
<p><b>Сотрудники:</b> <a href="https://heartmystic.rusff.me/viewtopic.php?id=22#p59"><b><i>name surname</i></b></a></b>, <a href="https://heartmystic.rusff.me/viewtopic.php?id=22#p59"><b><i>name surname</i></b></a></b>.</p>
<hr><p><center><b>The Midnight Club [«Клуб полуночников»]:</b></center></p>
<p>Тайный клуб, организованный школьниками Вустера в 1982 году с целью поиска единомышленников, обожающих мистику и страшные истории. Имя его создателя доподлинно неизвестно, все знают только его прозвище - <b>«Король ночи»</b>, но практически каждый второй клянется, что знаком с ним лично, хоть это и не так. </p>
<p>Участники клуба трижды в месяц ночью собираются в лесу у большого костра, где обмениваются историями собственного сочинения в жанре «хоррор». Вроде бы безобидное занятие, если сместить фокус с ночных побегов из дома на возможность заниматься хобби, но в <b>1998 году</b> случился инцидент, который парализовал их деятельность на несколько лет. Во время очередного собрания старшеклассница Кира Хоффман, обидевшись на чью-то глупую шутку, торопливо отошла за деревья, попросив никого за ней не ходить, но так и не вернулась обратно, а спустя два дня её <b>мёртвое тело</b> нашли обглоданным лесными хищниками. Тогда же о клубе и узнали горожане, а те из них, что обнаружили среди его участников своих детей, едва не сошли с ума от беспокойства и усилили контроль за своими чадами. Из-за этого деятельность клуба оказалась приостановлена на долгих три с половиной года.</p>
<p>В наши дни членами «Клуба Полуночников» являются ученики старших школ города, но стать одним из них совсем непросто, ведь для этого необходимо, чтобы о новичке ходатайствовал один из действующих участников. Загвоздка в том, что первое правило «Клуба полуночников» - <b>не рассказывать никому о клубе</b>, так что перед вступлением кандидату необходимо ещё и провести целое расследование. Но если новичку всё же везёт и он встречает члена клуба, готового ходатайствовать о нём, его приглашают на ночное собрание у костра. Там его представляют присутствующим, а затем он рассказывает свою собственную страшную историю. В финале участники клуба выносят решение на основании услышанного и либо принимают его в свои ряды, либо прощаются и забывают о неудачнике навсегда. </p>
<hr>
<p><b>Участники:</b> <a href="https://heartmystic.rusff.me/viewtopic.php?id=22#p59"><b><i>name surname</i></b></a></b>, <a href="https://heartmystic.rusff.me/viewtopic.php?id=22#p59"><b><i>name surname</i></b></a></b>.</p><hr><p>* вы можете внести сюда свою организацию после предварительного согласования с амс.</p>

</div>
</div>[/html]

+2


Вы здесь » heartless » Crimson Peak » о городе


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно