<!--HTML--> <div id="html-wrapper" class="html_theme_head"> <div class="html-wrapper-top-bg"></div> <div class="html-wrapper-bottom-bg"><span class="html-wrapper-text">f.a.q.</span></div> <div class="html-wrapper-container"> здесь вы можете найти ответы на самые популярные и важные вопросы. список будет дополняться.</div> </div>
f.a.q.
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12025-03-01 03:11:30
Поделиться22025-03-08 06:33:22
[html]<div class="other_wrap">
<div class="guestbook_desc">
<br> <p><b>Куда я попал?</b></p>
<p>- На ролевую в жанре «мистика», где вы можете воплотить в реальность свои самые смелые фантазии. Игра происходит в настоящем [2025 год], в американском городе под названием Вустер, ознакомиться с описанием которого, а также других слоёв нашего мира, можно в <a href="https://heartmystic.rusff.me/viewtopic.php?id=22#p53"><b><i>этой</i></b></a> теме.</p>
<br> <p><b>Что вы подразумеваете под мистикой?</b></p>
<p>- В разных уголках нашей земли можно найти необъяснимые аномалии, но именно в Вустере, на земле проклятой и полной переплетений лей-линий, это перерастает в нечто большее. В Вустере без насмешек ходят слухи о <i>странных</i> местах, здесь кроличьи лапки и талисманы в самом деле обладают необычными свойствами, старая бабушкина брошь может наслать несчастье на всю семью, а улыбчивая соседка — проклясть до седьмого колена.</p>
<br> <p><b>Почему именно в Вустере?</b></p>
<p>- Много лет назад индейский шаман проклял жестоких колонизаторов, приговоривших к казни всю его семью. Действие проклятия вышло настолько сильным, что заразило скверной лей-линии, расположенные на поверхности города, отравив и извратив их, после чего они стали делать то же самое с местами, предметами и местными жителями в несвойственной им попытке уничтожить всё живое. Но время шло, лей-линии самоочищались и к настоящему времени проклятия стали более щадящими, а часть из них и вовсе трансформировалась в дары. </p>
<br> <p><b>Расскажите подробнее про дары и проклятия. Что они из себя представляют?</b></p>
<p>- Проклятия и дары — это аномалии, которые в случайный момент времени могут воплотиться в любом жителе города: хоть местном, хоть приехавшем два дня назад. Катализаторами для этого могут стать проклятые предметы или места, коими полнится территория Вустера, а также люди или какие-то определенные события. Проклятие не всегда несёт негативный эффект, а иногда даже помогает, поэтому решать как называть свои силы - даром или проклятием может только сам носитель. Для кого-то вечная жизнь - это дар, позволяющий познать все аспекты и грани нашего мира, а для кого-то - проклятие, ведь он обречен на то, чтобы наблюдать как стареют и умирают его близкие.<br>
Проклятия и дары могут быть практически любыми: можно каждое полнолуние обрастать шерстью, жить вечно, питаясь кровью людей, иметь связь с природой и подчинять ее стихии, лечить других людей прикосновением, быть воплощением воображаемого друга или объектом преследования кровожадных призраков. В общем, мы практически не ограничиваем вашу фантазию за исключением пары моментов.</p>
<br> <p><b>А что по ограничениям?</b></p>
<p>- У нас их всего лишь два. Первый - не разрушать город. Вы можете устраивать взрывы, пожары, массовые убийства и смертельные происшествия на локальном уровне, но не разгоняйтесь до масштабов инопланетного вторжения. Второй - не ебать таймлайн своими действиями. В личных сюжетах можно прыгать из прошлого в будущее, застревать во временных петлях и ругаться со своим молодым «я», но глобально влиять на происходящее в мире и спасать Кеннеди в стиле 11/22/63 нельзя.</p>
<br> <p><b>Может ли персонаж избавиться от проклятия?</b></p>
<p>- Да, но есть несколько нюансов. От проклятия можно избавиться только в течение года со дня его обретения, но если вас проклял другой человек, то снять проклятие можно исключительно до тех пор, пока он жив. Если вдруг он погибнет, то действие чар уже невозможно обернуть вспять. В иных случаях нужно уничтожить проклятый предмет, а с местами намного сложнее - здесь нужен обряд по очищению от скверны, вот только не каждый проклятый или одаренный решится его провести, потому что это опасно и может закончиться смертельно для всех участников.</p>
<br> <p><b>Что такое проклятые предметы и проклятые места?</b></p>
<p>- Это предметы и места, зараженные <i>скверной</i>, концентрация которой превышена на землях Вустера из-за многократного пересечения лей-линий, отравленных древним индейским проклятием. </p>
<br> <p><b>Луна, кровь, вечная жизнь, силы стихий. Это же что-то про расы, да?</b></p>
<p>- Ну, типа. На самом деле проклятия и дары - это нечто куда более глобальное, чем расы, потому что под них можно подогнать даже способности мутантов или сверхлюдей из комиксов. Так что считайте, что вы берете любую свою хотелку из мира магии, науки и техники, а затем воплощаете ее, но под <s>вустерским</s> соусом здешней мистики.</p>
<br> <p><b>Есть ли в мире другие места, где можно обзавестись проклятием или даром?</b></p>
<p>- Да, потому что лей-линии простираются по всему земному шару и где-то концентрация их пересечений может оказаться такой же богатой, как в Вустере.</p>
<br> <p><b>Если персонаж покинет город, то сохранится ли действие проклятия или дара?</b></p>
<p>- Да, потому что от них нельзя убежать или спрятаться. Более того, если увезти с собой проклятый предмет, то можно заразить его действием и тех, кто никогда прежде не бывал в Вустере. </p>
<br> <p><b>Может ли быть проклято животное?</b></p>
<p>- Да, может, ровно так же, как и любое другое живое существо.</p>
<br> <p><b>Знают ли простые смертные о мистике?</b></p>
<p>- Широкие массы нет, так что человечество живёт в твёрдом убеждении, что это лишь выдумка, фокусы и иллюзия, но часть об этом прекрасно осведомлена. Чаще всего, благодаря своим проклятым [одаренным] друзьям и близким или самостоятельному погружению в исследования мира сверхъестественного.</p>
<br> <p><b>Существуют ли рай и ад?</b></p>
<p>- На уровне религиозных мифов - да, но наверняка вам никто не скажет. Известно лишь то, что у призраков есть некий «<i>последний путь</i>», отправившись в который, они навсегда нас покидают.</p>
<br> <p><b>Может ли персонаж быть одержим кем-то вроде демона?</b></p>
<p>- Демоном нет, а вот ревенантом - запросто. Подробнее об этих тварях можете прочитать в последнем абзаце описания <a href="https://heartmystic.rusff.me/viewtopic.php?id=22#p15039"><b><i>Изнанки</i></b></a>.
<br> <p><b>Есть ли какие-то нпс-существа, с которыми можно взаимодействовать?</b></p>
<p>- Да. В первую очередь - это твари, населяющие <a href="https://heartmystic.rusff.me/viewtopic.php?id=22#p15039"><b><i>Изнанку</i></b></a> - арахниды, догморы, жнец и мимики. В реальном же измерении вы можете взаимодействовать с любого рода неупокоенными призраками, вертя, крутя и извращаясь с ними так, как угодно лично вам.</p>
<br> <p><b>Можно ли добавить свою организацию в <a href="https://heartmystic.rusff.me/viewtopic.php?id=22#p15040"><b><i>перечень</i></b></a>?</b></p>
<p>- Да. Для этого необходимо обратиться со своей идеей либо в <a href="https://heartmystic.rusff.me/viewtopic.php?id=6"><b><i>диалог с амс</i></b></a>, либо в личку любому из администраторов.</p>
</div>
</div>[/html]